Сообщения

Будущее российского смешанного обучения

Изображение
 Будущее российского смешанного обучения. Зимние итоги  нашего блога.      Завтра  первый день весны. Кажется стоит подвести некоторые итоги существования нашего блога и понять, а что же будет со смешанным образованием в условиях изменений международной обстановки.       Наш блог существует с декабря 2021 года, и мы стараемся выкладывать новые материалы достаточно регулярно. На сегодняшний день его  посмотрели более 9 000 раз и на канал в телеграмме подписались более 500 человек. У нас была страница в Facebook, но, к сожалению, она сейчас недоступна. Мы постараемся в ближайшее время перекопировать посты со страницы в наш  телеграм, чтобы ничего не потерять.      Будущее российского смешанного обучения.   Важно сказать, что следующим шагом возможно будет ограничение образовательных ресурсов, которые можно использовать на территории России. Это решение может сказаться на огромном количестве средних и высших учебных заведений, потому что очень много учебных материалов находится в системах

Проблемы взаимодействия со студентами в дистанционном формате

Изображение
 Проблемы взаимодействия со студентами в дистанционном формате      Сегодня мы поговорим о проблемах, которые возникают при работе со студентами в дистанционном формате.  Это очень важно проговорить сейчас по нескольким причинам: Наличие средств ИКТ; Использование QR-технологии; Существующие ограничительные меры; Взаимодействие со студентами; Наличие средств ИКТ      Поговорим более подробно о каждом из указанных аспектов и предложим пути решения. Все прекрасно понимают, что современные информационно-коммуникационные технологии не ограничиваются только стационарным компьютером или ноутбуком.      Эти технологии расширяются очень быстро и на настоящее время к таким технологиям мы уже относим и мобильные технологии (планшеты и телефоны). Студенты не представляют себе получение образования без использования мобильных устройств, поэтому существует необходимость внедрения мобильных технологий в образовательный процесс. Одним из возможных решений для внедрения таких решений является технолог

Блокировка Facebook - куда пойдем дальше?

Изображение
Блокировка Facebook - куда пойдем дальше?  Проект Langteach-online и проект Веб-дидактика.РФ продолжат свое существование в случае блокировки социальной сети Facebook.  Подписка в блоге Просим всех наших читателей подписаться на блог "Веб-дидактика.РФ", (кнопка справа внизу) а также в социальной сети Вконтакте быть с нами на связи. Будем радовать Вас новыми материалами каждый день.  В блоге будут записи конференций про дистанционное и смешанное обучение по различным дисциплинам.  Каждое обновление будет отражаться в нашем Telegram . Скоро откроем официальный полноценный канал на Rutube. ОСТАВАЙТЕСЬ С НАМИ НА СВЯЗИ. Мы рады каждому.

Обзор копилки цифровых ресурсов Финансового Университета

Изображение
 Обзор копилки цифровых ресурсов Финансового Университета      Сегодня поговорим с Вами о проекте "Копилка цифровых ресурсов Финансового Университета". Такие ресурсы являются очень важными в условиях дистанционного обучения. Этот ресурс представляет собой классификацию инструментов и онлайн-сервисов сети Интернет.       Всего 7 категорий, которые покрывают весь спектр инструментов и ссылок на ресурсы.       Каждый ресурс сопровождается презентациями и ссылками на официальный сайт и пояснениями. Ссылка  

Moodle: Инструкция по применению (часть 1)

Изображение
 Moodle:  Инструкция по применению Сегодня мы с Вами поговорим про заполнение посещаемости в системе управления обучением Moodle. Вы все прекрасно знаете, что данная система является самой популярной средой для управления обучением во всем мире. Процесс создания отчёта посещаемости небыстрый из-за большого количества особенностей и состоит из нескольких шагов. Шаг 1 Администратор регистрирует Вас как пользователя-администратора с возможностью добавления элементов. В правом верхнем углу есть кнопка " Режим редактирования ", которая позволяет Вам  добавлять новые элементы и редактировать уже созданные. Главная страница курса Шаг 2 В режиме редактирования можно изменять порядок, добавлять, настраивать, дублировать элементы. Режим редактирования курса Шаг 3   В нижней части каждого модуля есть кнопка "Добавить элемент или ресурс". Данная кнопка позволяет Вам добавить новые элементы (рис.3). Можно добавить базу данных, анкету, теоретический материал, но нас сегодня интер

Обзор проекта "Google Arts & Cultures"

Изображение
 Обзор проекта "Google Arts & Cultures" Очень интересный проект от корпорации Google, который позволяет найти большое количество информации, посвященной истории и культуре разных стран. На ресурсе также есть широкий  функционал дополнительных возможностей, не только для студентов-искусствоведов, но и для  обучающихся по другим гуманитарным дисциплинам.  Главная страница  Есть удобное разделение на категории для удобства поиска необходимого  материала.  Режим поиска Отдельное внимание стоит обратить на режим  "Играть" в нём можно играть в различные форматы упражнений: на соответствие, создание музыкальных композиций на основе картин. кроссворд и другие.  Есть возможность создавать подборки необходимых материалов для занятий. Подходит  для создания коллекций материалов при работе в рамках дисциплин для иностранных учащихся. 

Обзор "4Portfolio"

Изображение
  4PORTFOLIO Единая цифровая платформа для обучающихся и профессионалов, образовательных организаций и работодателей. Есть возможность регистрации через Google ID, Facebook ID и других сервисов или с помощью логина и пароля. Основные функции сервиса: — Создание портфолио; — Добавление файлов; — Добавление вакансий; — Поиск вакансий; — Создание тематических сообществ; — Инструменты для общения: форумы и чаты; — Создание собственного цифрового профиля; Ресурс подойдет для тех, кто хочет обладать собственными портфолио как в привычном формате, так и в цифровом, которое будет всегда под рукой. Ссылка на ресурс:  https://4portfolio.ru/