Будущее российского смешанного обучения

 Будущее российского смешанного обучения.


Зимние итоги  нашего блога.

    Завтра  первый день весны. Кажется стоит подвести некоторые итоги существования нашего блога и понять, а что же будет со смешанным образованием в условиях изменений международной обстановки. 
    Наш блог существует с декабря 2021 года, и мы стараемся выкладывать новые материалы достаточно регулярно. На сегодняшний день его  посмотрели более 9 000 раз и на канал в телеграмме подписались более 500 человек. У нас была страница в Facebook, но, к сожалению, она сейчас недоступна. Мы постараемся в ближайшее время перекопировать посты со страницы в наш  телеграм, чтобы ничего не потерять. 
  

 Будущее российского смешанного обучения.

  Важно сказать, что следующим шагом возможно будет ограничение образовательных ресурсов, которые можно использовать на территории России. Это решение может сказаться на огромном количестве средних и высших учебных заведений, потому что очень много учебных материалов находится в системах Canvas и Moodle. Большинство практических занятий в смешанном формате проводится  в широко известных западных ресурсах Skype, Zoom, GoogleMeet  и других. 
    На настоящий момент нужно срочно искать альтернативные решения среди отечественного программного обеспечения. На наш взгляд, это является первостепенной задачей, чтобы сохранить наши  возможности по организации смешанного обучения на высоком качественном уровне, в том числе, и в группах иностранных студентов.
    В России уже существуют альтернативные решения среди ресурсов для организации видеоконференций, такие как Videomost и Яндекс.Телемост. 

Полноценная LMS с функциями вебинарных комнат


    Стоит также отметить, что есть и другие системы управления обучением. Это и пакет ISPRING SUITE и VAcademia. Одной из самых значимых российских разработок, на наш взгляд, является Eclass Elearn от компании "Гиперметод". Данная платформа является уникальным продуктом по ряду причин: 
  • Возможность работы с разных устройств, даже с планшетов и телефонов;
  • Видеоконференции внутри учебной среды;
  • Индекс вовлечённости участников;
  • Широкий спектр инструментов и поддерживаемых форматов;

Выводы. 

    Хочется обратить внимание наших читателей на то, что если мы не продумаем новые методические решения на основе отечественного программного обеспечения, мы не сможем качественно выполнять свою работу, а наши обучаемые не смогут достойно представлять свою страну.

БУДУ РАД НОВЫМ ПОДПИСЧИКАМ В НАШЕМ ТЕЛЕГРАММЕ, ТАМ МНОГО ИНТЕРЕСНОГО


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Видеоконференции во Вконтакте

QR-технология в образовании

PADLET - инструкция по применению