Сообщения

Сообщения за июля 23, 2023

Видеоконференция от Сбербанка "SberJazz"

Изображение
 Видеоконференция от Сбербанка "SberJazz"     SberJazz — российское решение для видеосвязи с функциями записи и расшифровкой разговоров. Работает на всех поверхностях и устройствах, чтобы пользоваться не нужна регистрация.       Согласно  данным разработчика  одновременно могут подключаться до 100 пользователей (в платной бизнес-версии до 200 пользователей), а также вести запись конференции, проводить текстовую расшифровку и демонстрацию экрана сразу нескольким пользователям одновременно.        А теперь давайте посмотрим на данную платформу поближе.  Для работы на платформе нам не требуется регистрация. Зарегистрироваться можно по Сбер ID.  Регистрация нам нужна только для установки бизнес тарифа за 8 000 рублей в год.  Главная страница Для создания видеовстречи нужно нажать кнопку "Создать видеовстречу". Настройка видеовстречи Далее мы переходим к созданию самой  встречи. На картинке выше нужно ввести название (тему встречи) и имя организатора встречи и нажать на

Статья "Цифровое образовательное пространство преподавателя языковых дисциплин: Особенности и структура"

    Цифровое образовательное пространство преподавателя языковых дисциплин: Особенности и структура. Кузнецов Андрей Андреевич Аннотация: В настоящее время происходит повсеместное развитие цифровых технологий для сферы образования. Актуальность настоящего исследования подчеркивается необходимостью описать цифровое образовательное пространство, которое ориентировано на преподавателей языковых дисциплин и их обучаемых.   Основными методами настоящего исследования являются: анализ, классификация, описание, моделирование, обобщение. К результатам исследования можно отнести описание структуры и особенностей подобного виртуального образовательного пространства. Ключевые слова: образовательное пространство, структура, цифровые решения, иностранный язык, преподаватель, студенты.   Введение          Методика преподавания иностранных языков на современном этапе тесно взаимосвязана с развитием информационно-коммуникационных технологий.   Большое количество исследований в области циф

РОЛЬ ВИДЕОМАТЕРИАЛОВ В ОБУЧЕНИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ РКИ: КЛАССИФИКАЦИЯ И МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

 Агафонова Кристина Евгеньевна Учебный центр русского языка МГУ им. М.В. Ломоносова Институт русского языка РУДН г. Москва (Россия) Agafonova Kristina The Russian Language Training Center of Lomonosov Moscow State University Institute of the Russian Language RUDN Moscow (Russia) Кузнецов Андрей Андреевич Институт международных образовательных программ МГЛУ г. Москва (Россия) Kuznetsov Andrey Institute of International Educational Programs of MSLU Moscow (Russia) РОЛЬ ВИДЕОМАТЕРИАЛОВ В ОБУЧЕНИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ РКИ: КЛАССИФИКАЦИЯ И МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ THE ROLE OF VIDEO MATERIALS IN THE TRAINING OF RFL-TEACHERS: CLASSIFICATION AND METHODOLOGICAL RECOMMENDATIONS      Настоящая работа обусловлена частым использованием видеоматериалов при работе с   иностранными студентами в высших учебных заведениях. Методами настоящего исследования  являются анализ существующих видеоматериалов, классификация и обобщение. В качестве результата настоящего исследования представлена классификация видеома

Что такое технология Веб 2.0 и куда движемся дальше?

  Что такое технология Веб 2.0 и куда движемся дальше?      Сегодня мы разберемся, что такое технология Веб 2.0, откуда она появилась и что нам ждать в будущем от изменений цифровых технологий. Веб 2.0 появилось в 2005 году. По определению Тима О’Райли Веб 2.0 – методика проектирования систем, которые путем учета сетевых взаимодействий становятся тем лучше, чем больше людей ими пользуются. Особенностью Веб 2.0 является принцип привлечения пользователей к наполнению и многократной выверке информационного материала.       Впоследствии было разработано Веб. 4.0, которое заключается в создании электронной образовательной среды на базе личного сайта преподавателя или образовательной организации. Технология Веб 4.0, подразумевающая создание контента, служб и сервиса для общения, работы, обучения, отдыха и т. п., становится настолько доступной, что каждый неискушенный пользователь интернета в состоянии создать собственную площадку, где будет реализовываться сам и вместе со своим социумом – др