Об авторе блога
Об авторе блога
С информационными технологиями в сфере образования я связан с самого детства, когда дистанционно учился в ЦО "Технологии обучения", а потом ИКТ стали частью моей профессии.
В 2015 году окончил МГУ им. М.В. Ломоносова с присвоением двух квалификаций: "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (преподаватель английского и французского языков) (Диплом специалиста, 2015 год) (Название дипломной работы: «Формирование лексической компетенции у студентов-иностранцев на базе технологии ВИКИ»); Преподаватель русского языка как иностранного (Сертификат к диплому, 2015 год).
В 2016 году поступил в аспирантуру по направлению 44.06.01– «Образование и педагогические науки» на кафедру теории и методики преподавания иностранных языков ФИЯР МГУ имени М.В. Ломоносова и окончил её в сентябре 2019 года.
За период обучения в аспирантуре были продолжены исследования ИКТ в образовании и обучении иностранных граждан русскому языку как иностранному, спроектирован и запущен первый проект, основанный на авторской кросс-платформенной технологии, (которая описана и обоснована в рамках диссертационного исследования соискателя) и представлен в рамках методических семинаров, публичных выступлений:
- конференций РОПРЯЛ (2018 г., 2019 г., 2020 г.);
- 14 конгрессе МАПРЯЛ (2019 г.);
- на Казанском Международном Лингвистическом Саммите (2020 г.);
- в рамках Московского Международного Салона Образования (2017 г., 2020 г.);
- Программа «Университетская среда для учителей» Департамента Образования г. Москвы в 2020 г.;
- На региональных конференциях в городах России (Москва, Псков, Курск, Астрахань, Волгоград, Казань);
- На конференциях и семинарах за рубежом: в Польше в 2018 г., в Казахстане и Армении в 2019 г.; в Австралии, Индии, Узбекистане, Хорватии в 2020 г, во Вьетнаме, Таджикистане, Казахстане и Турции, в том числе и в качестве приглашенного лектора в 2021 году.
Проект Langteach-online на основе предлагаемой методической концепции активно используется преподавателями со всего мира для проверки собственных обучаемых на знание русского языка и получения дополнительных учебных материалов по русскому языку и культуре России для иностранных учащихся. Среднесуточная посещаемость ресурса: 1000 человек.
Авторский Youtube-канал «Веб-дидактика.РФ (Distant: Сервисы, Советы, Инструкции)», открытый в начале марта 2020 года помогает преподавателям школ и вузов освоить использование социальных сервисов Веб. 2.0 для их использования в педагогической деятельности. Постоянная аудитория канала составляет более 1670 человек на конец января 2021 года. (Более 110 000 просмотров).
Проект Langteach-online является победителем:
- Международного конкурса Edcrunch Product Award 2019 года в спецноминации “Организация учебного процесса”,
- Образовательного конкурса «Образовательный технолог -2019» (Фонд Сколково);
- Международного конкурса "Русская речь 2020" в номинации "Лучшая онлайн-разработка по РКИ" (Россотрудничество);
- Международного фестиваля развивающих приложений "Знайка" в 2021 году;
- Финалистом Премии Российской Академии Образования молодым учёным за 2021 год;
- Финалистом Премии "Знание" за вклад в просвещение в 2021 г.;
Номинантом на премии:
- Министерства цифрового развития РФ «Цифровые вершины»;
- Правительства Москвы молодым ученым в области педагогической деятельности за 2020 год.
Авторский Youtube-канал Distant: Сервисы, Советы Инструкции является обладателем всероссийской премии «БУДУЩЕЕ ФИНАНСОВОГО РЫНКА: ЦИФРОВИЗАЦИЯ» в номинации «За вклад новых медиа в цифровизацию» за 2020 год.
С сентября 2019 года по июнь 2021 года являлся ассистентом кафедры методики преподавания РКИ Гос.ИРЯ им. А.С.Пушкина вел практические занятия по следующим дисциплинам для иностранных студентов: «Иностранный язык» и «ИКТ в профессиональной деятельности» в весеннем семестре 2020 года и научно-исследовательскую деятельность.
К настоящему моменту общее количество авторских публикаций составляет 43 в том числе в 8 статьях в изданиях, рекомендованных ВАК РФ, плюс автором главы в коллективной монографии в Финансовом Университете при Правительстве РФ.
Среди которых стоит особо отметить следующие: «Вестник Российского университета дружбы народов. Серия Информатизация образования»; «Вестник Московского университета. Серия 20: Педагогическое образование»; «Международный аспирантский вестник. Русский язык за рубежом»; «Современные информационные технологии и ИТ-образование», «Alma mater. Вестник высшей школы.» и др.
С сентября 2021 года являюсь преподавателем кафедры английского языка как второго переводческого факультета и кафедры лингвистики и профессиональной коммуникации в информационных науках Института информационных наук МГЛУ.
В декабре 2021 года открыл блог об интернет-технологиях, социальных сервисах Веб 2.0 и их возможностях для сферы образования и науки Веб-дидактика.РФ За месяц более 5 000 просмотров.
Состою в ряде организаций:
- Член Российского общества преподавателей русского языка и литературы;
- Член Российского общества "Знание",
- Лектор проекта "Университетская среда для учителей" Департамента Образования Москвы;
- Приглашенный лектор курсов повышения квалификации для преподавателей русского языка как иностранного в Ханойском филиале Института русского языка им. А.С. Пушкина;
- Был лектором Института Пушкина на Московском Международном Салоне Образования 2020 (ММСО 2020) и других мероприятиях.
Обладатель Благодарственного письма Президента РАО О.Ю. Васильевой за высокие научные результаты. (Награжден Приказом №7/4 Президента Российской Академии Образования академиком РАО О.Ю. Васильевой за получение положительных оценок экспертных комиссий Отделений Российской Академии Образования за проект "Langteach-online" по итогам финала конкурса молодых учёных в области наук об образовании Российской Академии Образования)
Буду рад новым подписчикам здесь и в других социальных сетях
Комментарии
Отправить комментарий