Сообщения

Блокировка Facebook - куда пойдем дальше?

Изображение
Блокировка Facebook - куда пойдем дальше?  Проект Langteach-online и проект Веб-дидактика.РФ продолжат свое существование в случае блокировки социальной сети Facebook.  Подписка в блоге Просим всех наших читателей подписаться на блог "Веб-дидактика.РФ", (кнопка справа внизу) а также в социальной сети Вконтакте быть с нами на связи. Будем радовать Вас новыми материалами каждый день.  В блоге будут записи конференций про дистанционное и смешанное обучение по различным дисциплинам.  Каждое обновление будет отражаться в нашем Telegram . Скоро откроем официальный полноценный канал на Rutube. ОСТАВАЙТЕСЬ С НАМИ НА СВЯЗИ. Мы рады каждому.

Обзор копилки цифровых ресурсов Финансового Университета

Изображение
 Обзор копилки цифровых ресурсов Финансового Университета      Сегодня поговорим с Вами о проекте "Копилка цифровых ресурсов Финансового Университета". Такие ресурсы являются очень важными в условиях дистанционного обучения. Этот ресурс представляет собой классификацию инструментов и онлайн-сервисов сети Интернет.       Всего 7 категорий, которые покрывают весь спектр инструментов и ссылок на ресурсы.       Каждый ресурс сопровождается презентациями и ссылками на официальный сайт и пояснениями. Ссылка  

Moodle: Инструкция по применению (часть 1)

Изображение
 Moodle:  Инструкция по применению Сегодня мы с Вами поговорим про заполнение посещаемости в системе управления обучением Moodle. Вы все прекрасно знаете, что данная система является самой популярной средой для управления обучением во всем мире. Процесс создания отчёта посещаемости небыстрый из-за большого количества особенностей и состоит из нескольких шагов. Шаг 1 Администратор регистрирует Вас как пользователя-администратора с возможностью добавления элементов. В правом верхнем углу есть кнопка " Режим редактирования ", которая позволяет Вам  добавлять новые элементы и редактировать уже созданные. Главная страница курса Шаг 2 В режиме редактирования можно изменять порядок, добавлять, настраивать, дублировать элементы. Режим редактирования курса Шаг 3   В нижней части каждого модуля есть кнопка "Добавить элемент или ресурс". Данная кнопка позволяет Вам добавить новые элементы (рис.3). Можно добавить базу данных, анкету, теоретический материал, но нас сегодня интер

Обзор проекта "Google Arts & Cultures"

Изображение
 Обзор проекта "Google Arts & Cultures" Очень интересный проект от корпорации Google, который позволяет найти большое количество информации, посвященной истории и культуре разных стран. На ресурсе также есть широкий  функционал дополнительных возможностей, не только для студентов-искусствоведов, но и для  обучающихся по другим гуманитарным дисциплинам.  Главная страница  Есть удобное разделение на категории для удобства поиска необходимого  материала.  Режим поиска Отдельное внимание стоит обратить на режим  "Играть" в нём можно играть в различные форматы упражнений: на соответствие, создание музыкальных композиций на основе картин. кроссворд и другие.  Есть возможность создавать подборки необходимых материалов для занятий. Подходит  для создания коллекций материалов при работе в рамках дисциплин для иностранных учащихся. 

Обзор "4Portfolio"

Изображение
  4PORTFOLIO Единая цифровая платформа для обучающихся и профессионалов, образовательных организаций и работодателей. Есть возможность регистрации через Google ID, Facebook ID и других сервисов или с помощью логина и пароля. Основные функции сервиса: — Создание портфолио; — Добавление файлов; — Добавление вакансий; — Поиск вакансий; — Создание тематических сообществ; — Инструменты для общения: форумы и чаты; — Создание собственного цифрового профиля; Ресурс подойдет для тех, кто хочет обладать собственными портфолио как в привычном формате, так и в цифровом, которое будет всегда под рукой. Ссылка на ресурс:  https://4portfolio.ru/ 

Обзор "Conversation.Exchange"

Изображение
 Обзор "Conversation.Exchange"      Сегодня мы с Вами поговорим о мультиязычной социальной сетью  Conversation.Exchange.   Этот ресурс позволяет найти друзей по всему свету. Интерфейс доступен на нескольких языках. Среди них: английский, французский, арабский, японский, корейский, китайский и др.           Очень важно отметить, что пользователи могут зарегистрироваться в ней с помощью логина и пароля. Регистрация с помощью других  социальных сетей недоступна.Общение происходит за счёт текстовых сообщений.       По функциональным возможностям ресурс значительно уступает Вконтакте и Facebook.  

Лекция "Цифровые технологии - новые возможности"

Изображение
Лекция "Цифровые технологии - новые возможности" В этой лекции рассказывается о возможностях цифровых технологий в сфере проектной деятельности в дистанционном и смешанном форматах. Поговорим о взаимодействии и возможностях отдельных социальных сервисах Веб 2.0. Ответим на вопрос почему Веб. 2.0 является средством мотивации школьников и студентов в дистанционном формате. В период с 2012 по 2017 гг. нами было проведено исследование мультимедийных технологий, социальных сервисов Веб 2.0, информационных ресурсов, инструментов и прочего. Было проанализировано около 2000 ресурсов. На основе этих ресурсов были разработаны каталоги полезных ресурсов для преподавателей и студентов. В основу классификации социальных сервисов Веб 2.0 мы заложили следующие подгруппы: • Подгруппа 1 Сервисы для работы с документами, таблицами в коллективном формате; • Подгруппа 2 Платформы для создания разных типов заданий; • Подгруппа 3 Платформы для создания библиографий письменных научных работ; • Подг