Сообщения

Обзор проекта "Google Arts & Cultures"

Изображение
 Обзор проекта "Google Arts & Cultures" Очень интересный проект от корпорации Google, который позволяет найти большое количество информации, посвященной истории и культуре разных стран. На ресурсе также есть широкий  функционал дополнительных возможностей, не только для студентов-искусствоведов, но и для  обучающихся по другим гуманитарным дисциплинам.  Главная страница  Есть удобное разделение на категории для удобства поиска необходимого  материала.  Режим поиска Отдельное внимание стоит обратить на режим  "Играть" в нём можно играть в различные форматы упражнений: на соответствие, создание музыкальных композиций на основе картин. кроссворд и другие.  Есть возможность создавать подборки необходимых материалов для занятий. Подходит  для создания коллекций материалов при работе в рамках дисциплин для иностранных учащихся. 

Обзор "4Portfolio"

Изображение
  4PORTFOLIO Единая цифровая платформа для обучающихся и профессионалов, образовательных организаций и работодателей. Есть возможность регистрации через Google ID, Facebook ID и других сервисов или с помощью логина и пароля. Основные функции сервиса: — Создание портфолио; — Добавление файлов; — Добавление вакансий; — Поиск вакансий; — Создание тематических сообществ; — Инструменты для общения: форумы и чаты; — Создание собственного цифрового профиля; Ресурс подойдет для тех, кто хочет обладать собственными портфолио как в привычном формате, так и в цифровом, которое будет всегда под рукой. Ссылка на ресурс:  https://4portfolio.ru/ 

Обзор "Conversation.Exchange"

Изображение
 Обзор "Conversation.Exchange"      Сегодня мы с Вами поговорим о мультиязычной социальной сетью  Conversation.Exchange.   Этот ресурс позволяет найти друзей по всему свету. Интерфейс доступен на нескольких языках. Среди них: английский, французский, арабский, японский, корейский, китайский и др.           Очень важно отметить, что пользователи могут зарегистрироваться в ней с помощью логина и пароля. Регистрация с помощью других  социальных сетей недоступна.Общение происходит за счёт текстовых сообщений.       По функциональным возможностям ресурс значительно уступает Вконтакте и Facebook.  

Лекция "Цифровые технологии - новые возможности"

Изображение
Лекция "Цифровые технологии - новые возможности" В этой лекции рассказывается о возможностях цифровых технологий в сфере проектной деятельности в дистанционном и смешанном форматах. Поговорим о взаимодействии и возможностях отдельных социальных сервисах Веб 2.0. Ответим на вопрос почему Веб. 2.0 является средством мотивации школьников и студентов в дистанционном формате. В период с 2012 по 2017 гг. нами было проведено исследование мультимедийных технологий, социальных сервисов Веб 2.0, информационных ресурсов, инструментов и прочего. Было проанализировано около 2000 ресурсов. На основе этих ресурсов были разработаны каталоги полезных ресурсов для преподавателей и студентов. В основу классификации социальных сервисов Веб 2.0 мы заложили следующие подгруппы: • Подгруппа 1 Сервисы для работы с документами, таблицами в коллективном формате; • Подгруппа 2 Платформы для создания разных типов заданий; • Подгруппа 3 Платформы для создания библиографий письменных научных работ; • Подг

Цифровые технологии - новые возможности

Изображение
Цифровые технологии - новые возможности   Прошло уже больше 2 лет с начала пандемии. Один из наиболее сильных ударов она нанесла по сфере образования. Высшие учебные заведения вынужденно ушли в дистанционный формат работы с постоянным использованием информационно-коммуникационных технологий. Эти технологии проникли в каждую дисциплину, начиная от технических направлений подготовки, заканчивая гуманитарной сферой образования. За указанный период было написано большое количество работ, посвященных организации дистанционного обучения на всех уровнях образования. Некоторые исследователи задавались вопросом, а как же перенести некоторые очные дисциплины, которые связаны с лабораторными работами в дистанционный формат. В сфере гуманитарного образования такая проблема, также возникала на начальном этапе перехода в дистанционный формат и была решена средствами Интернета. Под  средствами Интернета в данной работе нами понимаются социальные сервисы Веб 2.0. Веб 2.0 определяется Тимом О'Рейли

Запись вебинара

Изображение
 Вебинар "Полезные ресурсы и социальные сервисы"      В рамках вебинара рассматривались такие вопросы, как создание и организация базы ресурсов и источников, популярные классификации ресурсов по русскому языку как иностранному, платформы для контроля деятельности учащихся и виртуальные классы, организация сетевого взаимодействия. Своим опытом на вебинаре поделится известный российский методист Андрей Андреевич Кузнецов – член РОПРЯЛ, преподаватель кафедры английского языка как второго переводческого факультета и кафедры лингвистики и профессиональной коммуникации в информационных науках Института информационных наук Московского Государственного Лингвистического Университета, а также преподаватель кафедры «Иностранные языки» Московского политехнического университета.      Андрей Кузнецов является основателем Youtube-канала «Distant: Сервисы, Советы, Инструкции», блога и телеграм-канала «Веб-дидактика.РФ», а также первого кросс-платформенного проекта Langteach-online. Профессио

Прямая трансляция вебинара "Полезные ресурсы и социальные сервисы Веб 2.0, как фактор сохранения учебной мотивации студентов в условиях ДО"

Изображение
Вебинар "Полезные ресурсы и социальные сервисы Веб 2.0, как фактор сохранения учебной мотивации студентов в условиях ДО"    3 февраля при информационной поддержке РОПРЯЛ состоится вебинар «Полезные ресурсы и социальные сервисы Веб 2.0 как фактор сохранения учебной мотивации студентов в условиях дистанционного обучения». Мероприятие проведет известный российский методист Андрей Андреевич Кузнецов.     В рамках вебинара будут рассматриваться такие вопросы, как создание и организация базы ресурсов и источников, популярные классификации ресурсов по русскому языку как иностранному, платформы для контроля деятельности учащихся и виртуальные классы, организация сетевого взаимодействия. Своим опытом на вебинаре поделится известный российский методист Андрей Андреевич Кузнецов — член РОПРЯЛ, преподаватель кафедры английского языка как второго переводческого факультета и кафедры лингвистики и профессиональной коммуникации в информационных науках Института информационных наук Московског