Сложности при работе с OneDrive и другими облачными хранилищами
Сложности при работе с OneDrive и другими облачными хранилищами
В настоящее время существует большое количество облачных хранилищ, которые можно использовать в повседневной жизни: Яндекс.Диск, OneDrive, Облако Mail.ru, Google Disk и другие.
С одной стороны, это конечно очень удобно, что мы все храним и можем получить доступ к сохраненной информации на любом устройстве. Однако с другой стороны, существуют несколько сложностей:
- Облачное хранилище можно взломать или подобрать пароль;
- Возможны сбои при синхронизации различных устройств;
- Сбой синхронизации установленного приложения и облачного хранилища;
- Система сохранения в мобильных устройствах;
Облачное хранилище всегда связано с электронной почтой. Для доступа к облаку нужно войти со своим адресом электронной почты и паролем. После этого Вы можете войти в свое облачное хранилище и работать с Вашими документами. Для безопасности Ваших данных мы советуем включить двухфакторную аунтификацию через пароль и пересылкой СМС на мобильное устройство. Можно подключаться с различных устройств и проверять синхронизацию всех инструментов одного пользователя.
Сбои синхронизации файлов различных устройств.
Такая вероятность тоже существует и может проявиться по ряду причин. Ваше устройство не подключено к сети Интернет или у Вас включен VPN. Да, включенный VPN может нарушить процесс синхронизации Ваших файлов и устройства, так как у облачного хранилища есть своя собственная внутренняя система безопасности. Они могут вступить в сетевой конфликт, который может не дать загрузить файлы в полном объеме, либо в искаженном виде.
Установленные приложения и облако.
У облачных хранилищ Яндекс.Диск и OneDrive (Microsoft) есть приложения для установки на компьютер под управлением различных операционных систем. Они отображаются в левой панели "Проводника" Windows.
Иногда когда Вы сохраняете файл нужно внимательно смотреть в какую из папок "Рабочий стол" Вы сохраняете файл, так как существует 2 папки с одинаковым названием:
- "Пользователи-Рабочий стол";
- "OneDrive-Personal - Рабочий стол";
Обращаем, что также существуют папки-"лжедублеры" "Документы" и "Изображения" по аналогии папкой "Рабочий стол". Из-за идентичности названий можно легко сохранить в облако, вместо личного компьютера. Данная ситуация может часто возникать при работе на мобильном устройстве. Эту ситуацию мы опишем далее.
Система сохранения в мобильных устройствах.
Вы, наверняка спросите, причем тут системы сохранения мобильных устройств? Ответ прост: Как правило, покупая планшет и мобильный телефон под управлением операционной системы Android Вы автоматически подключаете электронную почту на Gmail для скачивания приложений в PlayMarket. Вместе с почтой у Вас появляется облако GoogleDisk. В левой части файловой системы появляется кнопка с GoogleDisk под кнопками внутренней и внешней памяти устройства. Такая же ситуация с OneDrive (помните про подвох с папками), он также появляется при совершении синхронизации учётной записи Microsoft на Вашем мобильном устройстве.
Почему мы всё это подробно описали?
Если Вы удалите файл в облаке, он удалится на всех синхронизированных устройствах, и Вы его не восстановите.
Комментарии
Отправить комментарий