Сложности при работе с OneDrive и другими облачными хранилищами

 Сложности при работе с OneDrive и другими облачными хранилищами



    В настоящее время существует большое количество облачных хранилищ, которые можно использовать в повседневной жизни: Яндекс.Диск, OneDrive, Облако Mail.ru, Google Disk и другие.
    С одной стороны, это конечно очень удобно, что мы все храним и можем  получить  доступ к сохраненной информации на любом устройстве. Однако с другой стороны, существуют несколько сложностей:
  1. Облачное хранилище можно взломать или подобрать пароль;
  2. Возможны сбои при синхронизации различных устройств;
  3. Сбой синхронизации установленного приложения  и облачного хранилища;
  4. Система сохранения  в мобильных устройствах;
Система безопасности облачных хранилищ.
 
    Облачное хранилище всегда связано с электронной почтой. Для доступа к облаку нужно войти со своим адресом электронной почты и паролем. После этого Вы можете войти в свое облачное хранилище и работать с Вашими документами. Для безопасности Ваших данных мы советуем включить двухфакторную аунтификацию через пароль и пересылкой СМС на мобильное устройство.  Можно подключаться с различных устройств и проверять синхронизацию всех инструментов одного пользователя. 

Сбои синхронизации файлов различных устройств.

    Такая вероятность тоже существует и может проявиться по ряду причин. Ваше устройство не подключено к сети Интернет или у Вас включен VPN. Да, включенный VPN может  нарушить процесс синхронизации Ваших файлов и устройства, так как у облачного хранилища есть своя собственная внутренняя система безопасности.  Они могут вступить в сетевой конфликт, который может не дать загрузить файлы в полном объеме, либо в искаженном виде. 

Установленные приложения и облако.

    У облачных хранилищ Яндекс.Диск и OneDrive (Microsoft) есть приложения для установки на компьютер под управлением различных операционных систем. Они отображаются в левой панели "Проводника" Windows.



    Иногда когда Вы сохраняете файл нужно внимательно смотреть в какую из папок "Рабочий стол" Вы сохраняете файл, так как существует 2 папки с одинаковым названием:
  •  "Пользователи-Рабочий стол";
  • "OneDrive-Personal - Рабочий стол";
    Обращаем, что также существуют папки-"лжедублеры"  "Документы" и "Изображения" по аналогии  папкой "Рабочий стол". Из-за идентичности названий можно легко сохранить в облако, вместо личного компьютера. Данная ситуация может часто  возникать при работе на мобильном устройстве. Эту ситуацию мы опишем далее.

Система сохранения в мобильных устройствах.

    Вы, наверняка спросите, причем тут системы сохранения мобильных  устройств? Ответ прост: Как правило, покупая планшет и мобильный телефон под управлением операционной  системы Android Вы автоматически подключаете электронную почту на Gmail для скачивания приложений в PlayMarket. Вместе с почтой у Вас появляется облако GoogleDisk. В левой части файловой системы появляется кнопка с GoogleDisk под кнопками внутренней и внешней памяти устройства.  Такая же ситуация с OneDrive (помните про подвох с папками), он также появляется при совершении синхронизации учётной записи Microsoft на Вашем мобильном устройстве.

Почему мы всё это подробно описали? 

Если Вы удалите файл в облаке, он удалится на всех синхронизированных устройствах, и Вы его не восстановите. 

Еще больше материалов в нашем телеграмме. 

    БУДЕМ РАДЫ НОВЫМ ПОДПИСЧИКАМ НАШЕГО ТЕЛЕГРАММ КАНАЛА



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Видеоконференции во Вконтакте

QR-технология в образовании

PADLET - инструкция по применению