пятница, 15 июля 2022 г.

Школа цифровой грамотности "Веб-дидактика"

 Школа цифровой грамотности "Веб-дидактика"

План работы

Актуальность: Актуальность настоящего проекта обусловлена повсеместной цифровизацией образования. В настоящее время в отношении Российской Федерации введено большое количество международных санкций, которые коснулись сфер образования, науки и информационных технологий. В рамках проекта планируется знакомство широкой аудитории с различными информационными ресурсами и инструментами. Особое внимание в рамках проекта уделяется отечественным разработкам в области цифровизации образования. Ресурсы рассматриваются с точки зрения методики преподавания гуманитарных дисциплин. Проект об интернет-технологиях, социальных сервисах Веб 2.0 и их возможностях для сферы образования и науки.

Цель школы:

  • Сделать цифровые решения – ближе и понятнее пользователю;
  • Расширение спектра мероприятий по повышению цифровой грамотности на основе отечественных ресурсов и инструментов;
  • Повышение уровня цифровой грамотности населения;
  • Помощь школам и вузам Российской Федерации в освоении цифровых решений;

Целевая аудитория: школьники, учителя, студенты, преподаватели, сотрудники образовательных организаций, все кто интересуется цифровыми решениями в области образования и науки.

Задачи школы:

Помощь преподавателям, учителям, студентам, школьникам и всем желающим в освоении новых цифровых технологий;

Организация индивидуальных и групповых консультаций по использованию интернет-ресурсов и платформ в онлайн-формате;

Проведение вебинаров и мастер-классов о цифровых технологиях (1-2 раза в месяц);

Организация онлайн-конференций для обмена опытом между школами и вузами;

 

Мероприятия школы (Вебинары):

2 апреля 2020 года в 10.00 «Полезные ресурсы и социальные сервисы Веб 2.0 для преподавателя в условиях ДО» (Центр Смешанного обучения);

8 апреля 2020 года в 17.30 «Полезные ресурсы и социальные сервисы Веб 2.0 для преподавателя в условиях ДО» (Гос. ИРЯ им. А.С. Пушкина);

17 апреля 2020 года в 11.30 «Полезные ресурсы и социальные сервисы Веб 2.0 для преподавателя в условиях ДО» (Издательство Юрайт);

20 апреля 2020 года 17.30 «Социальные сервисы Веб 2.0 для преподавателя в условиях ДО» (Гос. ИРЯ им. А.С. Пушкина);

21 апреля 2020 года 16.30 «Социальные сервисы Веб 2.0 для работы со школьниками как фактор сохранения учебной мотивации» (Департамент образования и науки г. Москвы) (70 человек);

27 апреля 2020 года 10.00 «Способы организации контрольных мероприятий по гуманитарным дисциплинам в условиях ДО» (Московский Международный Салон Образования) (до 5 000 человек);

27 апреля 2020 года 12.00 «Полезные ресурсы и социальные сервисы Веб 2.0, как фактор сохранения учебной мотивации школьников и студентов в условиях ДО» (Московский Международный Салон Образования) (до 5 000 человек);

8 мая 2020 года 11.45 «Способы организации контрольных мероприятий по гуманитарным дисциплинам в условиях ДО» (Издательство Юрайт);

20 мая 2020 года 17.30 «Организация контроля самостоятельной деятельности учащихся   в условиях ДО» (до 100 человек) (Издательство Юрайт);

16 декабря 2020 года Форум педагогических IT инициатив Хабаровского края;

23 декабря 2020 года Вебинар "Способы организации контрольных мероприятий в условиях ДО"  Декабрь с Институтом Пушкина Онлайн-цикл образовательно-просветительских мероприятий для школьников, студентов, преподавателей и родителей проводится при поддержке Министерства науки и высшего образования РФ;

25 декабря 2020 года Вебинар «Полезные ресурсы и социальные сервисы для преподавателей в дистанте» Декабрь с Институтом Пушкина Онлайн-цикл образовательно-просветительских мероприятий для школьников, студентов, преподавателей и родителей проводится при поддержке Министерства науки и высшего образования РФ;

1 апреля 2021 года «Онлайн-ресурсы и инструменты для грамотной устной и письменной речи студентов-переводчиков» (Школа дидактики перевода Н.Н. Гавриленко);

23 декабря 2021 года Вебинар "Современный урок РКИ: использование интернет-ресурсов на уроках русского языка" Ханойский филиал Института русского языка имени А.С. Пушкина. Лекция состоялась в рамках курса повышения квалификации для преподавателей РКИ Вьетнама по приглашению Управления международного сотрудничества Министерства образования и подготовки кадров Вьетнама и международного управления Московского Государственного Лингвистического Университета;

30 марта 2022 года в 14.00 «Цифровизация российского образования: Взгляд в будущее» (Первый online-магазин «Все для дистанционного обучения, online-коммуникаций» РАКУРС) и др.;

Формат: онлайн;

Основные ресурсы школы:

  • Youtube: https://www.youtube.com/channel/UCt1DoByvGlt7mapovfPjjIw
  • Вконтакте: https://vk.com/public209477110
  • Rutube: https://rutube.ru/channel/5662694/
  • Telegram: https://t.me/distantservices
  • Яндекс.Дзен: https://zen.yandex.ru/id/5a9fae4e610493249a27cb77
Возможна организация на Вашей площадке. Проект "Веб-дидактика.РФ" ждёт Ваших предложений по тематике бесплатных вебинаров, которые будут проходить с сентября по июнь. Направляйте Ваши предложения и идеи на: andrey-kuznecov-1992@mail.ru или в группу Вконтакте.


Комментариев нет:

Отправить комментарий