Почему Open-source платформы не подходят для обучения?

Почему Open-source платформы не подходят для обучения в современном мире?



В предыдущих материалах мы с Вами говорили о следующих темах:
  
  Сегодня хотим Вам рассказать о проблемах  Open-source платформ. 

    Открытое программное обеспечение (англ. open-source software) — программное обеспечение с открытым исходным кодом. Исходный код таких программ доступен для просмотра, изучения и изменения, что позволяет убедиться в отсутствии уязвимостей и неприемлемых для пользователя функций (к примеру, скрытого слежения за пользователем программы), принять участие в доработке само́й открытой программы, использовать код для создания новых программ и исправления в них ошибок — через заимствование исходного кода, если это позволяет совместимость лицензий, или через изучение использованных алгоритмов, структур данных, технологий, методик и интерфейсов (поскольку исходный код может существенно дополнять документацию, а при отсутствии таковой — сам служит своего рода документацией).
  Данный тип платформ является небезопасным для получения образования и организации дистанционного обучения по нескольким причинам:
  • Возможность изменения исходного кода платформы любым пользователем;
  • Отсутствие полноценной технической поддержки;
  • Подверженность взломам;
    Наиболее известной образовательной платформой этого формата является LMS Moodle, которую очень часто используют в образовательных организациях на территории Российской Федерации и ряде западных стран. LMS Moodle является системой управления курсами, также известная как система управления обучением или виртуальная обучающая среда. Является аббревиатурой от Modular Object-Oriented Dynamic Learning Environment. Представляет собой свободное веб-приложение, предоставляющее возможность создавать сайты для онлайн-обучения. Первая версия написана 20 августа 2002 года. 
    В настоящее время наблюдается большое количество взломов электронных образовательных сред российских вузов и других организаций, которые нарушают форму обучения и целостность образовательного процесса. Вместо ссылок на задания появляется неприемлемый контент, который мешает образовательному процессу. Недавно мы уже  писали об информационной гигиене в нашем блоге.
   Об этом очень важно говорить в условиях быстро меняющегося мира и стремительно развивающихся информационных технологий.  Из-за указанных проблем предлагаем еще раз задуматься над развитием отечественного программного обеспечения с возможностью защиты информации.

 БУДЕМ РАДЫ НОВЫМ ПОДПИСЧИКАМ НАШЕГО ТЕЛЕГРАММ КАНАЛА и группы во Вконтакте

Комментарии

  1. Совершенно доводы неубедительные. Сайты, построенные на не open source платформах согласно вашей логике не взламываются.
    Просто кто-то экономит на инфобезопасности.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот. Если кто-то без даже аккаунта в moodle его взломал, здесь дело не в moodle, а в том, что кто-то не обновляет ПО вовремя и халатно относится к безопасности.

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Видеоконференции во Вконтакте

QR-технология в образовании

PADLET - инструкция по применению