пятница, 21 января 2022 г.

Вебинары 2022 года

 Вебинары 2022 года



«Полезные ресурсы и социальные сервисы Веб 2.0, как фактор сохранения учебной мотивации студентов в условиях ДО»

Основное содержание вебинара:

В рамках вебинара мы коснёмся следующих вопросов:

1. Как создать и организовать базу ресурсов и источников, чтобы они всегда были под рукой?

2. Какие популярные классификации ресурсов по РКИ существуют на сегодняшний день?

3. Платформы для контроля деятельности учащихся и виртуальные классы;

4. Организация сетевого взаимодействия;

 

«Способы организации контрольных мероприятий по гуманитарным дисциплинам в условиях ДО»

Основное содержание вебинара:

1.     Основные инструменты контроля аудирования в дистанционном формате;

2.     Основные инструменты контроля навыков чтения;

3.     Проверка навыков говорения;

4.     Инструменты для создания упражнений и интерактивных материалов;

5.     Современные форматы контроля в условиях дистанционного обучения;

 

«Организация контроля самостоятельной деятельности учащихся в условиях ДО»

Основное содержание вебинара:

1.     Как мотивировать студента?

2.     Какие инструменты есть у преподавателя?

3.     Как выстроить взаимодействие с аудиторией?

4.     Где найти интересные и интерактивные справочные материалы?

5.     Студенты и их отношение с интернетом: Как и где ловить интерес студента?

6.     Сервисы Веб 2.0: группировка средств ДО;

7.     Сервисы Веб 2.0: фактор мотивации студентов;

Организация учебного цифрового пространства преподавателя РКИ


В ходе вебинара обсудим следующие вопросы

  1. Недостатки современных систем онлайн-образования;
  2. Цели и задачи виртуального образовательного пространства;
  3. 10 основных принципов успешного образовательного пространства;
  4. Трансформация платформы для обучения иностранным языкам; 


"Современный урок РКИ: использование интернет-ресурсов на уроках русского языка"

Основное содержание вебинара:

1.     Характеристики успешного виртуального образовательного пространства;

2.     Основные компоненты онлайн-курса по РКИ;

3.     Построение практического занятия в смешанном формате;

4.     Построение лекции в смешанном формате;

5.     Построение лекции в дистанционном формате;

6.     Построение практического занятия в дистанционном формате;

7.     Электронные словари на службе преподавателя РКИ;

8.     Интернет-ресурсы на службе преподавателя РКИ;

9.     Инструменты сети Интернет на службе преподавателя РКИ;

10. Мобильные технологии в обучении РКИ;

11. Авторский проект Langteach-online;

     Запросы на проведение вебинаров можно посылать на адрес: andrey-kuznecov-1992@mail.ru 

Об авторе:

- Преподаватель кафедры английского языка как второго переводческого факультета и кафедры лингвистики и профессиональной коммуникации в информационных науках Института информационных наук Московского Государственного Лингвистического Университета;

- Основатель Youtube-канала «Distant: Сервисы, Советы, Инструкции», блога и телеграм-канала «Веб-дидактика.РФ» и первого кросс-платформенного проекта Langteach-online

- Член Российского Общества «Знание»;

- Член Национальной ассоциации преподавателей английского языка;

- Член Российского общества преподавателей русского языка и литературы;

- Лектор проекта "Университетская среда для учителей" Департамента Образования Москвы,

- Приглашенный лектор курсов повышения квалификации для преподавателей русского языка как иностранного в Ханойском филиале Института русского языка им. А.С. Пушкина

- Лектор Института Пушкина на Московском Международном Салоне Образования 2020 (ММСО 2020) и других мероприятиях.

 

Обладатель ряда наград в области информатизации образования и науки:

1. Победитель международного конкурса Edcrunch Product Award 2019 года (Спецноминация “Организация учебного процесса”)

2. Победитель образовательного конкурса «Образовательный технолог -2019» (Фонд Сколково).

3. Победитель международного конкурса "Русская речь 2020" в номинации "Лучшая онлайн-разработка по РКИ" (Россотрудничество) и Всероссийской премии «БУДУЩЕЕ ФИНАНСОВОГО РЫНКА: ЦИФРОВИЗАЦИЯ»

4. Финалист Премии Российской Академии Образования молодым учёным и Премии "Знание" за вклад в просвещение в 2021 г. 

5. Победитель Международного фестиваля развивающих игр в сфере РКИ «Знайка 2021»;

6. Обладатель Благодарственного письма Президента РАО О.Ю. Васильевой за высокие научные результаты (Награжден Приказом №7/4 Президента Российской Академии Образования академиком РАО О.Ю. Васильевой за получение положительных оценок экспертных комиссий Отделений Российской Академии Образования за проект "Langteach-online" по итогам финала конкурса молодых учёных в области наук об образовании Российской Академии Образования) и т.д.


Комментариев нет:

Отправить комментарий