Построение успешного практического занятия по иностранным языкам в дистанционном формате
Построение успешного практического занятия по иностранным языкам в дистанционном формате.
В начале пандемии преподаватели столкнулись с небывалым количеством проблем, которые возникли при полноценном переходе на дистанционный формат обучения. Очень важно понимать, насколько сейчас преподавателям сложно сосуществовать с информационно-коммуникационных технологий.
В условиях дистанционной пары иногда не смотришь, а сколько длится занятие по времени и нередко забываешь, что существует студенческая перемена. Практическое занятие можно условно поделить на три части, которые представлены на рисунке ниже.
Нередко на занятие обучаемые подключаются не с помощью стационарных компьютеров или ноутбуков, а с помощью мобильных устройств. В связи с этим нужно предусмотреть возможность внедрения мобильных устройств обучаемых в процесс обучения. Мобильные устройства могут стать полноценными помощниками преподавателя, если к каждому учебному элементу добавить QR-код со ссылкой на материал, который сканируют камерами мобильных устройств обучающиеся. Данная функция ускоряет обмен информацией, если часть группы работает в очном формате, а часть в дистанционном.
Старайтесь сопровождать Ваше занятие наглядным материалом в виде презентации или графика.
О разделении материалов по группам и задачам и как их делить мы писали здесь
Комментарии
Отправить комментарий